Autumn Stroll

Autumn Stroll

Обычная цена
$15.00
Цена со скидкой
$15.00
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 

«Осенняя прогулка» - это вышитый крестиком дизайн элегантной дамы, одетой в красивый осенний наряд, украшенный нежными и сверкающими бусинами Mill Hill, когда она прогуливается со своим великолепным напарником по лесу. < / div>

Этот дизайн можно приобрести в виде печатной схемы или в виде PDF-схемы. Вы можете сэкономить на стоимости доставки, выбрав цифровую схему в формате PDF, которая будет отправлена ​​на ваш электронный адрес в течение 24 - 48 часов с момента покупки. Из-за множества нарушений авторских прав, размещенных в Интернете, схема PDF будет персонализирована для каждого клиента и будет содержать имя клиента в виде водяного знака. Благодарим Вас за понимание и за поддержку оригинальных дизайнов!
Модель «Осенняя прогулка» показана на льняном полотне 32 «Уэксфорд», «Осенний рассвет» от Silkweaver Fabrics.

Этот дизайн подходит для тканей льна и Аида любого счета.

Готовый размер: 11,44 "x 12,81" дюйма или 29,05 x 32,54 см. на тканях 32 или 16 счета.

Готовый размер: 13,07 x 14,64 дюйма или 33,20 x 37,19 см на тканях 28 или 14 счета.

< strong> Размер вышивки: 183 x 205. Вышивается 2 через 2.

Пожалуйста, добавьте по 2 дополнительных дюйма с каждой стороны для оформления готового дизайна в рамку.

Использованные материалы:

Список цветов DMC 36 цветов: 209; 211; 327; 333 * 2; 433; 434; 435; 436; 437; 632; 754; 758; 775; 800; 801; 898; 930; 931; 932; 938; 939; 948; 959; 964; 967; 995 * 2; 3325; 3750; 3831; 3833; 3856; 3857; 3858; 3859; 3865; ecrut

Kreinik # 8 Very Fine Braid 3 цвета: 018HL; 203; 5882

Бисер Милл-Хилл 6 пачек: 02036 * 2; 02089; 62004; 62031; 62036; 62049

New Online Store Opening Sale - Enter the code 9P3K6X1Z6WWM to Get 30% OFF Entire Purchase. Limited Time Offer!

Autumn Stroll

Autumn Stroll

Regular price
$15.00
Sale price
$15.00
Regular price
Sold out
Unit price
per 

Autumn Stroll is a counted cross stitch design of an elegant lady clad in a beutiful fall outfit adorned with delicate and sparkly Mill Hill beads as she is strolling with her magnificent horse companion in the forest.

This design can be purchased as a printed chart or as a PDF chart. You can save on shipping costs by choosing a digital PDF chart which will be emailed to your email account within 24 - 48 hours of purchase. Due to many copyright infringements online the PDF chart will be personalized for each customer and will have the customer name embedded as a watermark. Thank you for your understanding and for your support of the original charts!  
 
Autumn Stroll model is shown on 32 count Wexford Linen, Autumn Sunrise by Silkweaver Fabrics. This design is suitable for any count of linen and Aida fabrics.

Finished size: 11.44" x 12.81" inches or 29.05 x 32.54 cm on 32 count or 16 count.

Finished size: 13.07" x 14.64" inches or 33.20 x 37.19 cm on 28 count or 14 count.

Stitched area: 183 x 205. Stitched 2 over 2.

Please add 2 extra inches on each side for framing to the finished size.

Materials used:

DMC colour list 36 colours:  209; 211; 327; 333 * 2; 433; 434; 435; 436; 437; 632; 754; 758; 775; 800; 801; 898; 930; 931; 932; 938; 939; 948; 959; 964; 967; 995 * 2; 3325; 3750; 3831; 3833; 3856; 3857; 3858; 3859; 3865; ecrut

Kreinik #8 Very Fine Braid 3 colours: 018HL; 203; 5882

Mill Hill Beads 6 packs: 02036 * 2; 02089; 62004; 62031; 62036; 62049