Holly: Never Love A Wild Thing!

Holly: Never Love A Wild Thing!

Обычная цена
$15.00
Цена со скидкой
$15.00
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 

Holly: Never Love A Wild Thing - это дизайн для вышивки крестом, вдохновленный легендарной кинозвездой Одри Хепберн в ее самой известной роли Холли Голайтли в фильме «Завтрак у Тиффани». Наша гламурная леди носит маленькое черное платье, украшенное сверкающими жемчужинами. Как всегда, ее верный спутник на ее стороне.

Этот дизайн можно приобрести в виде печатной схемы или в виде PDF-схемы. Вы можете сэкономить на стоимости доставки, выбрав цифровую схему в формате PDF, которая будет отправлена ​​на ваш электронный адрес в течение 24 - 48 часов с момента покупки. Из-за многочисленных нарушений авторских прав в Интернете схема PDF будет персонализирована для каждого клиента и будет содержать имя клиента в виде водяного знака. Спасибо за ваше понимание и за поддержку оригинальных дизайнов!

Модель показан на 28 льне Jobelan, Under The Sea Fabrics.

Этот дизайн подходит для тканей льна и Аида любого счета.

Готовый размер: 5,13 x 12,00 дюйма или 13,02 x 30,48 см на тканях 32 или 16 счета.

Готовый размер: 5,86 "x 13,71" дюйма или 14,88 x 34,83 ​​см на тканях 28 или 14 счета.

Размер вышивки: 82 x 192. Вышивается 2 через 2.

Пожалуйста, добавьте по 2 дополнительных дюйма с каждой стороны для оформления готового дизайна в рамку.

Используемые материалы :

Список цветов DMC 33 цвета: 225; 333; 340; 598; 632; 743; 747; 754; 758; 760; 761; 775; 909; 912; 924; 926; 928; 930; 938; 939; 948; 955; 964; 967; 3325; 3328; 3608; 3756; 3768; 3808; 3810; 3818; 3865

Kreinik # 4 Very Fine Braid 2 цвета: 010HL; 5003 Стрекоза

Бисер Милл-Хилл 2 упаковки: 00479; 62038

Black Friday & Cyber Monday Sale - 20% OFF Your Entire Purchase! Offer Valid until December 1, 2020. No Code Required.

Holly: Never Love A Wild Thing!

Holly: Never Love A Wild Thing!

Regular price
$15.00
Sale price
$15.00
Regular price
Sold out
Unit price
per 

Holly: Never Love A Wild Thing is the counted cross stitch design inspired by the legendary movie star Audrey Hepburn in her most famous role as Holly Golightly in Breakfast at Tiffany's. Our glamorous lady wears little black dress decorated with sparkly pearls. As always, her faithful companion is by her side. 

This design can be purchased as a printed chart or as a PDF chart. You can save on shipping costs by choosing a digital PDF chart which will be emailed to your email account within 24 - 48 hours of purchase. Due to many copyright infringements online the PDF chart will be personalized for each customer and will have the name embedded as a watermark. Thank you for your understanding and for your support of the original charts! 

The model is shown on 28 count Jobelan Whimsical Winter by Under The Sea Fabrics. 

This design is suitable for any count of linen and Aida fabrics.

Finished size: 5.13" x 12.00" inches or 13.02 x 30.48 cm on 32 count or 16 count.

Finished size: 5.86" x 13.71" inches or 14.88 x 34.83 cm on 28 count or 14 count.

Stitched area: 82 x 192. Stitched 2 over 2.

Please add 2 extra inches on each side for framing to the finished size.

Materials used:

DMC colour list 33 colours: 225; 333; 340; 598; 632; 743; 747; 754; 758; 760; 761; 775; 909; 912; 924; 926; 928; 930; 938; 939; 948; 955; 964; 967; 3325; 3328; 3608; 3756; 3768; 3808; 3810; 3818; 3865 

Kreinik #4 Very Fine Braid 2 colours: 010HL; 5003 Dragonfly

Mill Hill Beads 2 packs: 00479; 62038