Winter Fairy Tale

Winter Fairy Tale

Обычная цена
$11.31
Цена со скидкой
$11.31
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 

"В царстве Зимней Королевы очень мирно. Все вечнозеленые растения спят, покрытые мягкими снежными одеялами. Лес тихий и воздух свежий. Королевское платье королевы сверкает на зимнем солнце, когда она грациозно кормит своих маленьких друзей ... Модель "Winter Fairy Tale" вышита на 32 льне Dove Grey. Этот дизайн подходит для льна и тканей Aida любого счета"

Этот дизайн можно приобрести в виде печатной схемы или в виде PDF-схемы. Вы можете сэкономить на стоимости доставки, выбрав цифровую схему в формате PDF, которая будет отправлена ​​на ваш электронный адрес в течение 24 - 48 часов с момента покупки. Из-за множества нарушений авторских прав, размещенных в Интернете, схема PDF будет персонализирована для каждого клиента и будет содержать имя клиента в виде водяного знака. Благодарим Вас за понимание и за поддержку оригинальных дизайнов!

Готовый размер: 11,64 "x 14,50" дюймов или 29,57 x 36,83 см на тканях 28 или 14 счета.

Готовый размер: 10,19 x 12,69 дюймов или 25,88 x 32,23 см на тканях 32 или 16 счета.

Размер вышивки: 163 x 203. Вышивается 2 через 2.

Пожалуйста, добавьте по 2 дополнительных дюйма с каждой стороны для оформления готового дизайна в рамку.

Использованные материалы: < / strong>

Список цветов DMC 45 цветов: 317; 318; 351; 352; 356; 369; 414; 415; 420; 613; 754; 762; 775; 796; 797; +798; 799; 809; 813; 820; 824; 825; 826; 827; 828; 839; 840; 841; 842; 844; 869; 895; 948; 967; 987; +989; 3032; 3045; 3046; 3325; 3755; 3756; 3771; 3866; BLANC

Kreinik # 4 Very Fine Braid 1 color: 105 C шнур.

Бисер Милл-Хилл 4 пачки: 00479; 02021; 02064; 02089

Black Friday & Cyber Monday Sale - 20% OFF Your Entire Purchase! Offer Valid until December 1, 2020. No Code Required.

Winter Fairy Tale

Winter Fairy Tale

Regular price
$15.00
Sale price
$15.00
Regular price
Sold out
Unit price
per 

"It's very peaceful in the realm of a Winter Queen. The evergreens are all asleep covered by soft snowy blankets. The forest is quiet and the air is fresh. Queen's royal dress sparkles in the winter sun as she gracefully feeds her little friends... The "Winter Fairy Tale" model is stitched on 32 count Dove Grey Linen. It's suitable for 28 count or Aida fabrics."

This design can be purchased as a printed chart or as a PDF chart. You can save on shipping costs by choosing a digital PDF chart which will be emailed to your email account within 24 - 48 hours of purchase. Due to many copyright infringements online the PDF chart will be personalized for each customer and will have the name embedded as a watermark. Thank you for your understanding and for your support of the original charts! 

The "Winter Fairy Tale" model is stitched on 32 count Dove Grey linen. This design is suitable for 28 count or Aida fabrics.

Finished size: 11.64" x 14.50" inches or 29.57 x 36.83 cm on 28 count or 14 count.

Finished size: 10.19" x 12.69" inches or 25.88 x 32.23 cm on 32 count or 16 count.

Stitched area: 163 x 203. Stitched 2 over 2.

Please add 2 extra inches on each side for framing to the finished size.

 

Materials used:

DMC color list 45 colors: 317; 318; 351; 352; 356; 369; 414; 415; 420; 613; 754; 762; 775; 796; 797; 798; 799; 809; 813; 820; 824; 825; 826; 827; 828; 839; 840; 841; 842; 844; 869; 895; 948; 967; 987; 989; 3032; 3045; 3046; 3325; 3755; 3756; 3771; 3866; BLANC

Kreinik #4 Very Fine Braid 1 color: 105 C Cord.

Mill Hill beads 4 packs: 00479; 02021; 02064; 02089