Blooming Couple

Blooming Couple

Обычная цена
$11.31
Цена со скидкой
$11.31
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 

Наши милые обитатели океана приглашают вас отпраздновать их любовь в Большой День, когда они обмениваются самыми значительными клятвами, посвящающими свою жизнь друг другу. Погрузитесь в эмоции любви и преданности, вышивая эту цветущую пару, плывущую в глубоких потоках океана. Приятной вышивки!

Этот дизайн можно приобрести в виде печатной схемы или в виде PDF-схемы. Вы можете сэкономить на стоимости доставки, выбрав цифровую схему в формате PDF, которая будет отправлена ​​на ваш электронный адрес в течение 24 - 48 часов с момента покупки. Из-за многочисленных нарушений авторских прав в Интернете схема PDF будет персонализирована для каждого клиента и будет содержать имя клиента в виде водяного знака. Спасибо за ваше понимание и за поддержку оригинальных дизайнов!
Модель «Blooming Couple» показана на 32 лугане «Конфетти» от Silkweaver Fabrics.

Этот дизайн подходит для тканей льна и Аида любого счета.

Готовый размер: 9,19 "x 12,56" дюйма или 23,34 x 31,91 см. на тканях 32 или 16 счета.

Готовый размер: 10,50 "x 14,36" дюйма или 26,67 x 36,47 см на тканях 28 или 14 счета.

< strong> Размер вышивки: 147 x 201. Вышивается 2 через 2.

Пожалуйста, добавьте по 2 дополнительных дюйма с каждой стороны для оформления готового дизайна в рамку.

Использованные материалы:

Список цветов DMC 40 цветов: 335; 350; 351; 352; 433; 434; 435; 436; 561; 563; 597; 598; 632; +738; 747; 754; 758; 816; 818; 924; 927; 930; 931; 932; 939; 948; 955; 959; 964; 967; 3326; 3371; 3750; 3753; 3756; 3814; 3842; 3844; 3846; 3865

Kreinik # 4 Very Fine Braid 5 цветов: 006; 051HL; 094; 307; 5003

Бисер Милл-Хилл 3 упаковки: 00479; 02074; 03049

New Online Store Opening Sale - Enter the code 9P3K6X1Z6WWM to Get 30% OFF Entire Purchase. Limited Time Offer!

Blooming Couple

Blooming Couple

Regular price
$15.00
Sale price
$15.00
Regular price
Sold out
Unit price
per 

Our lovely ocean inhabitants are inviting you to celebrate their love on the Big Day when they exchange the most significant vows dedicating their lives to each other. Immerse yourself in the emotions of love and devotion as you stitch this blossoming couple adrift in the deep currents. Happy stitching!  

This design can be purchased as a printed chart or as a PDF chart. You can save on shipping costs by choosing a digital PDF chart which will be emailed to your email account within 24 - 48 hours of purchase. Due to many copyright infringements online the PDF chart will be personalized for each customer and will have the customer name embedded as a watermark. Thank you for your understanding and for your support of the original charts!  
 
Blooming Couple model is shown on 32 count Lugana, Confetti by Silkweaver Fabrics. 

This design is suitable for any count of linen and Aida fabrics.

Finished size: 9.19" x 12.56" inches or 23.34 x 31.91 cm on 32 count or 16 count.

Finished size: 10.50" x 14.36" inches or 26.67 x 36.47 cm on 28 count or 14 count.

Stitched area: 147 x 201. Stitched 2 over 2.

Please add 2 extra inches on each side for framing to the finished size.

Materials used:

DMC colour list 40 colours: 335; 350; 351; 352; 433; 434; 435; 436; 561; 563; 597; 598; 632; 738; 747; 754; 758; 816; 818; 924; 927; 930; 931; 932; 939; 948; 955; 959; 964; 967; 3326; 3371; 3750; 3753; 3756; 3814; 3842; 3844; 3846; 3865

Kreinik #4 Very Fine Braid 5 colours: 006; 051HL; 094; 307; 5003

Mill Hill Beads 3 packs: 00479; 02074; 03049