Day & Night Fairies
Day & Night Fairies
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Day & Night Fairies
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Day & Night Fairies

Day & Night Fairies

Обычная цена
$11.31
Цена со скидкой
$11.31
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 

"Дневные и ночные феи - две прекрасные сестры, каждая из которых управляет своим пространством и временем. Прекрасная блондинка - одетая в блестящее солнечно-желтое платье и длинный лиловый плащ, украшенный золотыми изображениями солнцa. Ее роль - обеспечивать тепло и заботиться о том, чтобы все процветалo на нашей планете. Ночная фея освещает небо миллионами звезд, пока ее сестра спит. Она приносит красоту и спокойствие в наш мир. Ее платье - нежная лаванда. тень, в то время как ее темно-синий плащ украшен серебряной луной и звездами. Это редкий и впечатляющий случай, когда эти две красавицы видят друг друга, что происходит только во время солнечного или лунного затмения. В этом дизайне используются 8 различных цветов Kreinik с металлическими нитками, идеально подходит для любителей блеска! "

Этот дизайн можно приобрести в виде печатной схемы или в виде PDF-схемы. Вы можете сэкономить на стоимости доставки, выбрав цифровую схему в формате PDF, которая будет отправлена ​​на ваш электронный адрес в течение 24 - 48 часов с момента покупки. Из-за множества нарушений авторских прав, размещенных в Интернете, схема PDF будет персонализирована для каждого клиента и будет содержать имя клиента в виде водяного знака. Благодарим Вас за понимание и за поддержку оригинальных дизайнов!

Модель вышита на 32 Jobelan Summer Sky. Этот дизайн подходит для льна и тканей Aida любого счета

Готовый размер : 15,00 x 11,19 дюймов или 38,10 x 28,42 см на тканях 32 или 16 счета.

Готовый размер : 17,14 x 12,79 дюйма или 43,54 x 32,48 см на тканях 28 или 14 счета.

Размер вышивки: : 240 x 179. Вышивается 2 через 2.

Пожалуйста, добавьте по 2 дополнительных дюйма с каждой стороны для оформления готового дизайна в рамку.

Использованные материалы:

Список цветов DMC 40 цветов: 312; 316; 322; 333; 334; 336; 340; 341; 632; 676; 677; 680; 729; 745; 746; 754; 758; 761; 775; 818; 819; 823; 839; 840; 841; 842; 898; 948; 963; 967; 3325; 3354; 3726; 3727; 3733; 3746; 3747; 3755; 3756; 3829

Kreinik # 4 Very Fine Braid: 001 HL; 002 HL; 007 HL; 010 HL; 012 HL; 023; 024 HL; 2122

Бисер Милл-Хилл: 00128; 02005; 02010; 02026

New Online Store Opening Sale - Enter the code 9P3K6X1Z6WWM to Get 30% OFF Entire Purchase. Limited Time Offer!

Day & Night Fairies
Day & Night Fairies
  • Load image into Gallery viewer, Day & Night Fairies
  • Load image into Gallery viewer, Day & Night Fairies

Day & Night Fairies

Regular price
$15.00
Sale price
$15.00
Regular price
Sold out
Unit price
per 

"The Day & Night Fairies are two beautiful sisters each ruling their own space and time. The Day Fairy is a beautiful blonde clothed in sparkly sunny yellow dress and long mauve cloak embellished with golden images of sun. Her role is to provide the warmth and make sure that everyone thrives on our planet. The Night Fairy lights up the sky with million stars while her sister is asleep. She brings beauty and calmness to our world.  Her dress is a delicate lavender shade while her navy blue cloak is embellished with silver moon and stars. It's a rare and spectacular occasion when these two beauties see each other which happens only during solar or lunar eclipse. This design uses 8 different colors of Kreinik metallic threads and is perfect for sparkle lovers!"

This design can be purchased as a printed chart or as a PDF chart. You can save on shipping costs by choosing a digital PDF chart which will be emailed to your email account within 24 - 48 hours of purchase. Due to many copyright infringements online the PDF chart will be personalized for each customer and will have the name embedded as a watermark. Thank you for your understanding and for your support of the original charts! 

The "Day & Night Fairies" model is stitched on 32 count Summer Sky Jobelan. The design is suitable for Aida fabrics.

Finished size: 15.00" x 11.19" inches or 38.10 x 28.42 cm on 32 count or 16 count.

Finished size: 17.14" x 12.79" inches or 43.54 x 32.48 cm on 28 count or 14 count.

Stitched area: 240 x 179. Stitched 2 over 2. 

Please add 2 extra inches on each side for framing to the finished size.

Materials used: 

DMC color list 40 colors: 312; 316; 322; 333; 334; 336; 340; 341; 632; 676; 677; 680; 729; 745; 746; 754; 758; 761; 775; 818; 819; 823; 839; 840; 841; 842; 898; 948; 963; 967; 3325; 3354; 3726; 3727; 3733; 3746; 3747; 3755; 3756; 3829

Kreinik #4 Very Fine Braid: 001 HL; 002 HL; 007 HL; 010 HL; 012 HL; 023; 024 HL; 2122

Mill Hill Beads: 00128; 02005; 02010; 02026