Распродажа «Черная пятница» и «Киберпонедельник» - скидка 20% на всю покупку! Предложение действительно до 1 декабря 2020 г. Код не требуется.

Tiffany
Tiffany
Tiffany
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Tiffany
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Tiffany
  • Загрузить изображение в средство просмотра галереи, Tiffany

Tiffany

Обычная цена
$15.00
Цена со скидкой
$15.00
Обычная цена
Продано
Цена за единицу
за 

«Пусть эта элегантная леди вернет вас в эпоху гламура и моды. Ночь еще молода, и спектакль скоро начнется. Она только что прибыла в театр в ожидании хорошего времени. На улице становится холоднее, но ее легкое пальто идеально сочетается с роскошным шелковым платьем. На то, чтобы причесать блестящие вороньи волосы, потребовалось некоторое время и усилия. Много было потрачено на то, чтобы найти этот особенный набор украшений, чтобы украсить весь наряд. Тиффани выглядит гламурно и готова к вечеру полному великолепия. "

Этот дизайн можно приобрести в виде печатной схемы или в виде PDF-схемы. Вы можете сэкономить на стоимости доставки, выбрав цифровую схему в формате PDF, которая будет отправлена ​​на ваш электронный адрес в течение 24 - 48 часов с момента покупки. Из-за множества нарушений авторских прав, размещенных в Интернете, схема PDF будет персонализирована для каждого клиента и будет содержать имя клиента в виде водяного знака. Благодарим Вас за понимание и за поддержку оригинальных дизайнов!

Модель "Tiffany" вышита на 32 льняной ткани Natural Light. Этот дизайн подходит для тканей льна и Аида любого счета.

Готовый размер: 8,79 "x 15,14" дюйма или 22,32 x 38,46 см на тканях 28 или 14 счета.

< strong> Готовый размер: 7,69 x 13,25 дюйма или 19,53 x 33,66 см на тканях 32 или 16 счета.

Размер вышивки: 123 x 212. Вышивается 2 через 2.

Пожалуйста, добавьте по 2 дополнительных дюйма с каждой стороны для оформления готового дизайна в рамку.

Материалы используется:

Список цветов DMC 30 цветов: 164; 310; 317; 318; 320; 326 * 2 мотка; 356; 367; 368; 413; 414; 433; 434; 436; 437; 500; 501; 535; 564; +738; 739; 754; 758; 777 * 2 мотка; 814 * 2 мотка; 844; 934; 948; 3371; 3832

Kreinik # 4 Very Fine Braid 3 цвета: 191; 221; 102C (шнур)

Бисер Милл-Хилл 3 упаковки: 00148; 00968; 02014

Black Friday & Cyber Monday Sale - 20% OFF Your Entire Purchase! Offer Valid until December 1, 2020. No Code Required.

Tiffany
Tiffany
Tiffany
  • Load image into Gallery viewer, Tiffany
  • Load image into Gallery viewer, Tiffany
  • Load image into Gallery viewer, Tiffany

Tiffany

Regular price
$15.00
Sale price
$15.00
Regular price
Sold out
Unit price
per 

"Let this elegant lady take you back to the era of glamour and fashion. The night is still young and the play is about to commence. She has just arrived at the theatre in anticipation of some good time. It's getting colder outside but her light coat perfectly matches the luxurious silk dress. It took some time and efforts to style shiny raven hair. Lots of though went into finding that special jewellery set to compliment the whole outfit. Tiffany looks glamorous and ready for the evening full of splendour."

This design can be purchased as a printed chart or as a PDF chart. You can save on shipping costs by choosing a digital PDF chart which will be emailed to your email account within 24 - 48 hours of purchase. Due to many copyright infringements online the PDF chart will be personalized for each customer and will have the name embedded as a watermark. Thank you for your understanding and for your support of the original charts! 

The "Tiffany" model is stitched on 32 count Natural Light Linen fabric. The design is suitable for any count of linen and Aida fabrics.  

Finished size: 8.79" x 15.14" inches or 22.32 x 38.46 cm on 28 count or 14 count.

Finished size: 7.69" x 13.25" inches or 19.53 x 33.66 cm on 32 count or 16 count.

Stitched area: 123 x 212. Stitched 2 over 2.

Please add 2 extra inches on each side for framing to the finished size.

Materials used:

DMC color list 30 colors: 164; 310; 317; 318; 320;326 * 2 skeins; 356; 367; 368; 413; 414; 433; 434; 436; 437; 500; 501; 535; 564; 738; 739; 754; 758; 777 * 2 skeins; 814 * 2 skeins; 844; 934; 948; 3371; 3832

Kreinik #4 Very Fine Braid 3 colors:191; 221; 102C (cord)

Mill Hill beads 3 packs: 00148; 00968; 02014